Е.В. Щербина1, Хо Тху Фыонг2

Московский государственный строительный университет,                                                        Российская Федерация,129337, г. Москва, Ярославское шоссе, 26.

Резюме. Цель. Формирование транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) является первоочередной задачей организации общественного транспорта в г. Ханой, направленной на создание удобной и комфортной среды для пассажиров. Основным видом общественного транспорта, осуществляющего внутригородские и внешние связи с пригородными районами, служит автобусное сообщение. Существующие автовокзалы и проектируемые станции метрополитена создают основу для организации современных ТПУ города. В статье приводятся данные натурных обследований 5-ти ханойских автовокзалов: Жа Лам, Ныок Нгам, Жап Бат, Мй Динь, Йен Нгьия, позволившие определить виды пересадок и сложившуюся структуру транспортных связей, необходимые для составления прогноза ее изменения с вводом внеуличного скоростного транспорта. Методы. Методика обследования предусматривала анкетирование пассажиров, прибывающих на автовокзалы и отправляющихся с автовокзалов. Результаты и их обсуждение. Результаты обследований показали, что спрос на автобусы и мотоциклы-такси больше, чем на остальные виды транспорта. Представлен сопоставительный анализ данных зависимости выбора видов транспорта от расстояния маршрута. Выводы. Структура пересадок характеризуется пятью видами как для направления «от вокзала», так и «к вокзалу». Преобладающим видом  в направлениях «от вокзала» и «к вокзалу» является пересадка между городскими и пригородными автобусами.

Формат цитирования: Щербина Е.В., Хо Тху Фыонг. Структура пересадок на автовокзалах г. Ханой // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2017. Т. 21. № 3. С. – . DOI:

Читать полностью

Поделись:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter
  • В закладки Google
  • Яндекс.Закладки